Делопроизводитель
10 000 руб
Инна Петровна
Возраст
39 лет (06 Августа 1986)
Город
Суворовская
Переезд невозможен
Полная занятость
20 лет
Административный персонал
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей и пр.).
Обеспечение бесперебойной работы принтеров, факса.
Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний.
Заказ билетов, гостиниц работникам и гостям компании.
Помощь в организации командировок сотрудникам компании.
Прием посетителей офиса.
Распределение звонков.
Прием и отправка корреспонденции.
Поддержание работы офиса.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Приём и расстановка товара, подготовка товара к продаже, маркировка товара.
Навыки работы с первичной документацией.
Обслуживание покупателей.
Оформление витрин.
Контроль сроков реализации товара, отчётность, оформление документов.
Приготовление и контроль блюд согласно технологическим карточкам.
Проведение инвентаризации.
Составление заказа и прием продуктов.
Опыт в проработке блюд.
Соблюдения санитарных норм и правил.
Работа на всех участках производства.
Русская,европейская, итальянская кухня.
Проработка технологических карт.
Составление калькуляции блюд.
Проработка и внедрение новых блюд.
Обучение персонала на производстве.
Административный персонал
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, картриджей и пр.).
Обеспечение бесперебойной работы принтеров, факса.
Организация материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний.
Заказ билетов, гостиниц работникам и гостям компании.
Помощь в организации командировок сотрудникам компании.
Прием посетителей офиса.
Распределение звонков.
Прием и отправка корреспонденции.
Поддержание работы офиса.
Административный персонал
Ведение бумажного и электронного архива документации компании.
Трафик-менеджмент ( распределение работ среди сотрудников).
Общение с поставщиками.
Решение административно-хозяйственных вопросов.
Контроль приобретения и учет необходимых товаров (офисной техники, мебели, канцтоваров, визиток, питьевой воды, продуктов питания, буклетов, рекламной продукции и образцов и т.д.).
Организация переговоров, совещаний.
Документальное оформление представительских расходов (приказы, отчеты о производственных тратах).
Частичное ведение кадрового делопроизводства.
Личные поручения руководства.
Высшее
Пятигорск, 2005 — 2009 гг.
Среднее специальное
Пятигорск, 2001 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
ПК – опытный пользователь: Microsoft Office (Word, Excel, Outlook Express), знание оргтехники. Ответственность, пунктуальность, исполнительность, вежливость, доброжелательность, аккуратность, внимательность, стремление получать новые знания. Водительское удостоверение кат.В Автомобиль имеется. Коммуникабельна, умение работать в большом коллективе.
31 мая, 2016
15 000 руб
Светлана Александровна
Город
Суворовская
Возраст
32 года (19 мая 1993)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли